Творческая гостиная

03.03.2015

Детский сад – территория  взаимопонимания.

27 февраля  в 16.00 час  команда воспитателей приветствовала родителей воспитанников для работы в творческой гостиной «Школа добра» по теме «Создание  благоприятной эмоциональной сферы детей дошкольного возраста».  Папы и мамы были ориентированы  не на получение готовых истин, а на совместное познание, достижение, накопление и усвоение новых знаний.    Собралось их в музыкальном зале более тридцати человек.                               

                                  Оргпроект творческой гостиной «Школа добра».

                                                      Время проведения: 27 февраля 2015 года

                                      Руководитель: старший воспитатель -  Немцева Л А

Тема: создание благоприятной эмоциональной сферы детей дошкольного возраста.

Цель: взаимодействие семьи и детского сада по вопросам укрепления физического и психического здоровья детей.

Порядок работы:

1 . Установка на предстоящую работу. 

 Старший воспитатель – Немцева Л А    -   3 мин

2. Основная часть.

  1. Музыкальный спектакль «Как медведь трубку нашел».                                                                                                                                                                                              

Ответственный:  руководитель кружка «Добронравушка» - Федорова Л Ф

и дети старшей группы    20 мин

  1. Семейная социализация и тревожность у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности.

        Выступающий: зав МБДОУ Дергунова И П         -       10 мин

  1. Взаимодействие семьи и детского сада по вопросам укрепления физического и психического здоровья детей.

     Выступающий: воспитатель Дрожина О А            -        10 мин

  1. Брифинг «Целебные чары радости».

         Организатор : воспитатель Карагаева Ю Н                     10 мин

  1. Редуцирование и контроль агрессии у детей.

                Выступающий: воспитатель Коновалова И Н   10 мин

  1. Организация выездных мероприятий с семьями воспитанников

           ( использование видеосюжетов походов)

Выступающий: инструктор по физической культуре –Панина Л А  -10 мин

  1. Профилактика психоэмоционального напряжения у детей дошкольного возрас

Выступающий: старшая медсестра – Соломина А М         7 мин                                                                                                                     

3.  Заключительная часть.

        1.    Вопросы и ответы.                                                                                                                                      5-10 мин

        2.  Рефлексия  (деятельностная, чувственная, личностная)                                                   5-10 мин

Решение:

-выпуск газеты «Страна Детсадия».

тема «Создание благоприятной сферы детям дошкольного возраста»

-стендовая консультация «Культура эмоций и чувств»

-фото-конкурс «Формула любви»

            Выступающие использовали  различные формы  и приемы работы – притчу, игры, слайды, мастер-класс, исследовательский поиск, брифинг, видеосюжеты, педагогические ситуации, презентацию,  умело вызывая родителей на диалог, совместную деятельность. Родители  шли на контакт, понимая, насколько важным является формирование позитивной установки на другого человека и самого себя.  Мероприятие длилось около двух часов, но никто не хотел расходиться. Еще долго продолжались обсуждения и обмен мнениями.

Отзывы родителей о проведенном мероприятии:

  1. Ничуть не пожалела о том, что потратила сегодня время на общение с родителями и воспитателями.    Юрина Елена
  2. Я сегодня еще раз убедилась в том, что для достижения положительного результата в воспитании ребенка требуется тесное сотрудничество детского  сада и родителей.  Прилукова Евгения         

      3.Большое спасибо! Все очень понравилось. Было очень интересно.

          С   удовольствием приму участие в следующем заседании. 

Латышева  Лидия

  1.  Ощущаю приподнятость, собственную необходимость в важном деле, пообщавшись с воспитателями и другими родителями.  Удивительно, но как часто мы не обращаем внимания на такие важные моменты в воспитании, кажется, что это мелочи.

                                                                                                                              Шалимова Елена.

  1. Как здорово, весело, непринужденно прошло мероприятие. Спасибо!  Лысова Елена
  2. Почему-то подумалось, что как врач исследует множество факторов, от которых зависит здоровье человека, так и  воспитатели и родители   должны  понимать  духовный мир ребенка.   

 Макаренко Надежда

  1. Коллективом  детского сада разрабатываются и внедряются разные формы работы с родителями. Понимаем, что проведена колоссальная работа и отрадно, что это интересно, увлекательно и дает положительные результаты. Шкоркина Лариса
  2. Детский сад  очень старается сформировать атмосферу открытости и доверия,  заинтересован в выстраивании партнерских отношений.  Фишов Сергей.